Сайты ТУСУРа
Для возможности связи с абонентом по внутреннему номеру, наберите 8 (3822) 70-15-15

Диброва Юлия Александровна

%d0%94%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%ae%d0%90
Старший преподаватель Кафедра экономики (Экон)
Адрес: Томская область Томск Красноармейская 146 УЛК, офис 708
Внут.: 4040

Образование

2011 г. – присуждена степень магистра менеджмента по направлению «Менеджмент». Национальный исследовательский Томский политехнический университет

2009 г. – экономист по специальности «Национальная экономика». Томский политехнический университет

2008 г. – присуждена степень бакалавра экономики по направлению «Экономика». Томский политехнический университет

 

Трудовая деятельность

Имеет опыт работы более 5 лет в вузах и других образовательных организациях на различных должностях.

Имеет практический опыт работы в области маркетинга, брендинга, продвижения, управления проектами в статусе самозанятого

 

Повышение квалификации за последние три года

2022 г. – Эффективные переговоры (16 ч.), МГИМО, г. Москва

2022 г. – ESG управление бизнесом: тренды и риски (16 ч.), НИТУ МИСИС, г. Москва.

2022 г. – Практики наставничества в профессиональном обучении и подготовке кадров (54 ч.), Корпоративная академия Росатом, г. Москва.

2022 г. – Совершенствование навыков использования мультимедийных средств. Виртуальное партнерство в разработке инновационной учебной программы по информационному дизайну (24 ч.), БГУ им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ

2022 г. – Антикризисные коммуникации. АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», г. Москва

2022 г. – Improving Multimedia Use: A Virtual partnership for Co-Developing an Innovative & Sustainable Technology Curriculum on «Information Design», Michigan State University, Michigan

2021 г. – Юридическое сопровождение профессиональной деятельности педагога (16 ч.). Центр опережающей профессиональной подготовки, г. Томск

2020 г. – SocialMediaMarketing для предпринимателей и самозанятых (72 ч.). УГНТУ, г. Уфа

2020 г. – Эффективная организация учебной и научной работы в современном вузе (72 ч.). МОО «Лига преподавателей высшей школы», Школа интеллектуального капитала, г. Москва

2020 г. – Основы интернет-маркетинга. Google Навыки

 

Научная деятельность и сфера научных интересов

Брендинг личности, корпоративный брендинг, стратегическое планирование, управление проектами.

Является автором 30 научных работ

 

Сведения о публикациях:

Elibrary (Elibrary AuthorID: 766347, Elibrary SPIN-код: 3569-9031)

Web of Science (Web of Science ResearcherID: GXN-4113-2022)

SCOPUS (SCOPUS AuthorID: 56350806400)

ORCID (ORCID ID: 0000-0003-4203-1609)

Google Scholar Citations (Google Scholar Citations User: nGDK6-UAAAAJ)

Преподаваемые дисциплины:

  • Разработка маркетинговой стратегии бизнеса