Антипин Михаил Евгеньевич
Внут.: 2823
Образование
В 1992 г. окончил среднюю школу №12 г.Томска, после чего поступил на Радиофизический факультет Томского государственного университета.
Окончил ТГУ в 1998 г. с квалификацией «Инженер-оптик».
После окончания вуза поступил в аспирантуру по специальности 01.04.05-оптика.
Параллельно работал в СФТИ на должности младшего научного сотрудника.
В 2001 г, по окончании аспирантуры представил и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук.
Профессиональный путь
С 2001 по 2010 в компании «ЭлеСи» занмал должности: «Инженер-программист», «Аналитик».
С 2007 г.- преподавательская деятельность в ТУСУРе.
С 2013 года по настоящее время доцент кафедры УИ, ТУСУР.
Области научно-технических интересов: промышленная автоматизация, анализ бизнес-процессов, системы технического зрения, информационно-коммуникационные технологии.
Профессиональная переподготовка
2022 год: ФГБОУ ВО "Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники" – "Преподаватель высшей школы в эпоху цифровизации (переподготовка)" (450ч)
Повышение квалификации
2020 год: Национально исследовательский Томский государственный университет – "Сквозные технологии. Интернет вещей, робототехника,информационная безопастность" ( 80 часов)
Основные публикации (за последние 5 лет)
1.АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ОГРАНИЧЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В.Б. Порутчиков, А.Е. Москаленко, М.Е. Антипин
Инноватика-2024. Сборник материалов XX международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. г.Томск, 25-27 апреля 2024 г., – С.605-608.
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА НОВОГО ТИПА ВУЗА
Гальцева О.В., Лобода Ю.О., Антипин М.Е., Бордунов С.В.
В сборнике: Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнёрство и технологический суверенитет. Материалы Международной научно-методической конференции. В 2-х частях. Томск, 2024. С. 191-194.
3. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ ДЛЯ ДОСТУПА К УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Антипин М.Е.
В сборнике: Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Материалы международной научно-методической конференции. В 2-х частях. Томск, 2022. С. 130-134.
4. ПРОГРАММА ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ ТУСУР И КАРУ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Антипин М.Е., Зейниденов А.К., Нариманова Г.Н.
В сборнике: Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов. Материалы международной научно-методической конференции. В 2 ч.. Томск, 2021. С. 239-243.
5. ПРИМЕНЕНИЕ КОНКУРСНОГО МИКРОПРОЕКТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Антипин М.Е.
В книге: Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики. Материалы международной научно-методической конференции. 2020. С. 53-54.
6. КОНЦЕПЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
Осипова П., Антипин М.Е.
Научный Лидер. 2020. № 2. С. 10-12.
Другие должности:
-
Кафедра управления инновациями (УИ)
Заведующий учебной лабораторией робототехнических манипуляторовАдрес: Томская область Томск ул. Вершинина 74 фэт, 224Внут.: 2823
Тел.:(3822) 70-17-38
Сведения о публикациях:
Elibrary (Elibrary AuthorID: 2392, Elibrary SPIN-код: 3915-2297)
ORCID (ORCID ID: 0000-0002-4439-9928)
Google Scholar Citations (Google Scholar Citations User: qE1r-eoAAAAJ)